РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ





Насырова Елена Валерьевна

Насырова Елена Валерьевна

Должность

Доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, заместитель декана факультета рекламы и связей с общественностью по учебно-методической работе

Ученая степень

Кандидат политических наук

Биографические сведения

2000 г. - 2005 г. Башкирский государственный университет по специальности «Менеджер по связям с общественностью».
2000 г. - 2004 г. Башкирский государственный университет по специальности«Финансы и кредит».
2009 г. - 2021 г. Кафедра связей с общественностью Башкирского государственного университета.
2013 г. - 2021 г. Менеджер по связям с государственными органами и СМИ оператора социального питания ООО «Гранд-логистик».
Март 2023 г. - диплом о повышении квалификации московской школы управления Сколково по программе "Университет будущего. "Маркетинг и позиционирование университета».
Сентябрь 2024 г. - диплом о повышении квалификации московской школы управления "Сколково" по программе «Бренд-стратегия».

Научно-педагогическая деятельность

Региональные печатные средства массовой информации в политико-коммуникационной системе современного российского общества (на примере республики Башкортостан) // диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкир. гос. ун-т. Уфа, 2009 г.
Чтение курса "Реклама в отраслях и сферах деятельности" для бакалавров профиля "Современные коммуникации и реклама".
Чтение курса "Интегрированные бренд-коммуникации" для магистров профиля "Управление брендом в рекламе и связях с общественностью".

Сфера научных интересов

Социально-правовые и политические аспекты коммуникационной деятельности. Маркетинг-менеджмент в высшем образовании.

Публикации

Перечень ведущих научных журналов и изданий:
  1. Насырова Е.В. Региональные СМИ как политико-коммуникационная система: модели постсоветского развития //Социально-гуманитарные знания. – № 12. – 2008.
  2. Насырова Е.В. Региональные СМИ в политико-коммуникационной системе современного российского общества (монография)// Восточная экономико-юридическая академия. – Уфа, 2009. – 144 с.
  3. Насырова Е.В. Этапы становления и развития печатных средств массовой информации в Республике Башкортостан в условиях трансформации государственной власти и гражданского общества //Вестник ВЭГУ, 2012. – № 3(59).
  4. Насырова Е.В. Нормативно-правовое регулирование отношений в области средств индивидуализации товаров и услуг// Евразийский юридический журнал, 2014. – № 12 (79).
  5. Насырова Е.В. Авторское право в рекламной и PR-деятельности //Евразийский юридический журнал. 2016. – № 2 (93).
  6. Насырова Е.В. Специфика связей с общественностью в региональных политических организациях (на примере Общественной палаты Республики Башкортостан) // Евразийский юридический журнал. 2016. – № 4 (95).
  7. Насырова Е.В. Social media marketing инструмент повышения открытости работы бизнеса (на примере аккаунта в сети Instagram оператора школьного питания ООО «Гранд-логистик»)// Евразийский юридический журнал. 2019– № 3 (130).
  8. Насырова Е.В. Использование инструментов директ-маркетинга в публичной политике // Теории и проблемы политических исследований. 2020. – Т. 9. № 3-11.
  9. Продвижение услуг государственного учреждения (на примере специальности реклама и связи с общественностью Башкирского государственного университета) // Теории и проблемы политических исследований. 2021.
  10. Social media marketing инструмент повышения открытости работы бизнеса (на примере аккаунта в сети Instagram оператора школьного питания ООО «Гранд-логистик»)// Евразийский юридический журнал. 2019– № 3 (130).
  11. Использование инструментов директ-маркетинга в публичной политике // Теории и проблемы политических исследований. 2020. – Т. 9. № 3-11.
  12. Продвижение услуг государственного учреждения (на примере специальности реклама и связи с общественностью Башкирского государственного университета) // Теории и проблемы политических исследований. 2021.
  13. Экономика образовательного бренда / Дискуссия, №6 (121), 2023г.
  14. Современные цифровые практики и технологии в вузовских гуманитарных науках / Дискуссия, №6 (127), 2024г.
  15. Исследование предпочтений абитуриентов в контексте рассинхронизации рынка труда и системы образования / Экономический анализ: теория и практика, т. 23, вып. 12, 2024 г.
  16. Позиционирование вуза в современном образовательном пространстве / Экономический анализ: теория и практика, 2025 г.
Учебно-методическая литература:
  1. Насырова Е.В. Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2021. – 176 с.
  2. Теория и практика медиакоммуникаций. Учебник для вузов. – М. – изд-во РГГУ / Волкова В.В., Ефанов А.А., Насырова Е.В., Герцев Н.А. – 2023 г.

Ещё из разделов

Н  / Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы  / 


Возврат к списку