Биографические сведения
Закончил Московский физико-технический институт, прошел переподготовку по управлению маркетингом в РГГУ. Опыт работы:
-
GFK-Русь, руководитель отдела;
-
F2, директор по работе с клиентами;
-
МТМ, генеральный директор;
-
МАГРАМ, директор по работе с клиентами;
-
Romir Monitoring — Заместитель генерального директора по международным исследованиям;
-
IDC Russia – ведущий консультант по исследованиям потребительских рынков.
20-летний опыт руководства проведением качественных и количественных маркетинговых исследований и работы с клиентами ведущих исследовательских агентств.
Регулярно выступает на всероссийских и международных конференциях по маркетингу и методологии маркетинговых исследований.
Авторский тренинг «Совершенствование навыков модераторов фокус-групп».
С 2005 года преподает отдельные курсы в РГГУ, РАНХиГС, Московском политехническом университете, а с 2015 года - в штате кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Преподает курс «Маркетинговые исследования» в РГГУ.
Выполнял крупные исследовательские проекты для Microsoft, Samsung, L'Oreal, Intel, Amway, «Билайн», Siemens, Британского совета и др.