Биографические сведения
В 1995 г. окончил факультет инженерной педагогики и информатики Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова по специальности «Преподаватель технических и точных дисциплин», квалификация «Инженер-педагог». Дисциплины специализации – инженерная психология и педагогика, математика, компьютерные науки. Тема дипломной работы: «Психолого-педагогический анализ агрессивных проявлений у учащихся».
1998-2001 гг. – обучение в аспирантуре по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии.
В 2002 г. в Институте психологии им. Л.С. Выготского РГГУ защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология. Тема работы: «Влияние профиля обучения и этапа самоопределения на становление системы ценностей в юношеском возрасте».
В 1999 г. проходил стажировку на кафедре теории и методики обучения математики Московского педагогического государственного университета у проф. В.А. Гусева.
В 2006 г. проходил стажировку на кафедре общей психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета у проф. В.М. Аллахвердова.
В 2008-2009 уч. г. стажировался на кафедре социальной психологии факультета психологии Калифорнийского университета в г. Дейвисе (США) (University California at Davis, USA). Тема проекта: «Ценности, эмоции, культура». Научный руководитель: проф. Ф. Шейвер (P. Shaver).
2012 г. - стажировка в Европейском университете прикладных наук (Германия, г. Франкфурт на Майне) (Frankfurt University of Applied Sciences).
В 2014 г. в Институте психологии им. Л.С. Выготского РГГУ защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии. Тема работы: «Психология личностных ценностей».