2010-2014: Морской университет Бангабандху Шейха Муджибура Рахмана, Бангладеш (Всемирный морской университет, Швеция): Специализация - Бакалавр морских наук (инженерия) - Диплом с отличием;
2019–2021: ФГБОУ ВО Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана; магистратура «Энергетическое машиностроение»;
2022–2024: ФГАОУ ВО Московский Политехнический Университет; магистратура «Реклама и связи с общественностью». – Диплом с отличием;
2022–2023 гг. Москва; профессиональная переподготовка по программе «Организация и управление службой рекламы и PR».
Научно-педагогическая деятельность
Научно-педагогический стаж с 2016 года.
Сфера научных интересов
Маркетинг;
Реклама и связи с общественностью;
Брендинг;
Деловая репутация;
Кросс-культурный маркетинг.
Публикации
Деван Хассан М. Когнитивная эмпатия как основа нейромаркетинга / В.Д. Секерин, А.А. Ефремов, А.Е. Горохова, Деван Хассан М. // Экономические науки. - 2022.- №12 (217). - с. 114–118.
Деван Хассан М. Новые технологии маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А.А. Ефремов, Деван Хассан М., А.Г. Дыченко // Экономика и предпринимательство. - 2022.-№ 10 (147). - с. 884–887.
Деван Хассан М. Влияние маркетинга на конкурентоспособность товара / А.А. Ефремов, В.В. Бурлаков, Деван Хассан М. // Экономика и предпринимательство. - 2022.-№ 10 (147). - с. 1245–1248.