Коммуникационное агентство «CREON» открыло двери для студентов 3-го курса специальности Реклама. В эту среду, на Дне открытых дверей, которое устроило агентство, студенты узнали о всех уровнях и «этапах» работы агентства: как устроены команды, какие существуют отделы, каков круг обязанностей разных специалистов… Ребята были приятно удивлены дружелюбной атмосферой и максимально комфортной и уютной обстановкой.
На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».
30 марта 2025г. студенты первого курса УИНЦИР посетили Кафедральный католический собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии.
Об образовательных контактах Российского государственного гуманитарного университета с африканскими странами и укреплении культурного диалога.
4 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошла VIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Историческая наука завтрашнего дня».
3 апреля 2025 г. в г. Мехико прошёл первый бизнес-форум «Россия — Мексика», организованный фондом Росконгресс при поддержке Торгового представительства России в Мексике и Национальной палаты перерабатывающей промышленности Мексики. Представителем РГГУ на этом знаковом мероприятии выступила директор Мезоамериканского центра им. Ю.В. Кнорозова Галина Ершова.
5 апреля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» для студентов и аспирантов учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета была организована экскурсия в Музей Яндекса.
5 и 8 апреля 2025 г. ученики 9–11-х классов ГАНОУ «Арктическая школа» г. Якутска (Республика Саха) посетили Российский государственный гуманитарный университет. Мероприятия были проведены при поддержке Центра развития детей «Корпорация знаний INTEGRA».
4 апреля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного семинара «Межкультурная коммуникация в историческом контексте» на тему «Современное искусство: человеческая личность или искусственный интеллект?».